В мире Арены существуют две движущие (или тормозящие?) силы. Тьма и беззащитное обезглавленное человечество. «Ангелы здесь больше не живут» (с).
Демоны, прочие адские твари и их приспешники. Уж казалось бы, что еще им нужно от растерзанной Земли? Кто-то банально развлекается, затаскивая несчастных в Ад раньше времени, кто-то попросту не может оставить старинных привычек. Одним словом, силы Тьмы почувствовали свою беспредельную власть над миром. Так ли это на самом деле? Ведь даже высшие демоны не всесильны и, как бы там ни было, смертны.
Однако не все ладно в их недружных рядах. В последнее время демоны с неменьшим пылом уничтожают друг друга.
Что же осталось от человечества? Ну а что Вы сами станете делать, когда поймете что, судьба Ваша предрешена? Причем исход ее далеко не самый радужный. Рамок больше нет, моральные ценности устарели, законы больше не имеют смысла. Официальная власть - точнее, подобие на нее существует в городе и поддерживается Копорацией. Вокруг этого Самого крупного концерна еще сохраняется пародия на нормальную и даже порой роскошную жизнь. . В большинстве своем люди влачат жалкое существование, на коленях ползут к своему логичному финалу. Однако Ад не бросает их в одиночестве – подобно гигантскому вампиру, тщательно оберегающему свою последнюю жертву, он подпитывает Землю своей темной силой, тем самым не позволяя ей погибнуть окончательно, но все сильнее погружая ее во Тьму.
Тем не менее, немногочисленные смертные еще сохранили Веру или нечто ей подобное.
Повстанцы. Ими движут разные мотивы: у кого-то это высокая надежда на спасение и светлое будущее, да что там, хотя бы на какое-то будущее; у кого-то – месть или же желание делать хоть что-то, простая непокорность; у кого-то мотивы эти личные. Но их объединяет одно – они не боятся и умеют убивать исчадия Ада. Некоторые из этих тварей попросту живые и, таким образом, смертны. Те же, кто дослужился до бессмертия, не имеют души, а, следовательно, жизнь в их изменчивых телах поддерживает некая единая сила, исходящая от самого Князя Тьмы, – стоит найти у демона слабое место, разорвать эту связь, и тварь издохнет.
Следуют путем Света и немногочисленные охотники-одиночки. Такие, как правило, или фанатики, или попросту садисты, не знающие ни страха, ни жалости, шагающие по трупам невинных. Но бороться в одиночку все равно трудно, поэтому охотников совсем немного.
Кто-то старается рассуждать логично: раз уж все равно гореть в Аду, то остается только одно – жить здесь и сейчас. А расплачивается пусть кто-нибудь другой. Они террористы. Наемники, убийцы, мародеры. У них нет принципов, им все равно, кого убивать – людей или демонов – все упирается в цену вопроса. Вот уж воистину, деньги – вечная ценность.