Темная арена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темная арена » Перед регистрацией » О Мире


О Мире

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Год 152 от Гибели Мира, месяц Октябрь.
Неверие человека в конце концов привело его к краху. Конец Света наступил в 2021 году и раздавил человечество, поставив его перед чертой выживания. Ангелы отреклись от своих строптивых подопечных, Небесные Врата захлопнулись навеки. Для людей этой войны не было, никто не знал о ней, ибо война эта шла в их душах. Уход Светлых ознаменовался ядерными взрывами, катаклизмами и эпидемиями. Пути назад отрезаны. Отныне Ад на Земле, и его порождения правят здесь практически безраздельно. Но погрязшие в собственных пороках люди с изуродованными душами в большинстве своем не заметили подмены.   
Жизнь на Земле изменилась, но все же продолжается – преимущественно в нескольких мегаполисах. Разделение между нищетой и роскошью в них колоссально. Новейшие технологии  граничат с трущобами и антисанитарией. Единственный закон - это закон выживания. Пародия на ту жизнь, что вело человечество менее двухсот лет назад.
Существование людей в материальном мире  отныне – лишь прелюдия к их существованию после смерти.

О Городе
О Технологиях Людей

О Сопротивлении
Еще раз, что такое Корпорация?

Послесмертие или Ад
Что могут демоны?

0

2

Город

http://s015.radikal.ru/i332/1012/42/726e4fc698d8.jpg

Самый большой из оставшихся городов расположен на территории Европы.
Здесь проживают представители оставшихся выживших всех рас. Иногда его называют Новый Вавилон, но чаще – просто Город.
Разделен на несколько условных секторов:

Корпорация "Unbounded"

В Городе действует мощная Корпорация, да, именно с большой буквы. Корпорация. Огромный магнат, контролирующий все аспекты жизни граждан. От пищевых потребностей до сферы развлечений. В "Unbounded" производится большинство потребляемых и пользующихся спросом товаров, все, чем пользуется Город дабы улучшить свою жизнь, от обычной отвертки до вездеходов. Ходят слухи, что достигла успеха она не без вмешательства демонов.
Глупо было бы предполагать, что таким магнатом управляет один человек. Есть Совет директоров, который "определяет политику партии", есть ведущие инженеры, которые подчиняются непосредственно департаментам, к которым приписаны. А есть люди, которые не подчиняются никому. Ни Совету, ни департаментам. О них почти ничего не известно. Руководство монополистом происходит «серыми генералами» под плотнейшей завесой тайны. Ходят даже слухи о том, что «Unbounded» управляется искусственным интеллектом, неким супер-компьютером. Впрочем, сие уже из области фантастики.
Так как государства как такового давно не существует, относительный порядок поддерживается именно Корпорацией. Прозванными в народе «Баундами» или уничижительно - "беспредельщиками" - Корпорации - этакое военизированное сообщество бойцов. Это единственная силовая структура Города, более-менее блюдущая Закон и карающая, по возможности, его нарушителей. Закон, к слову, защищает интересы только Корпорации.
Не следует пытаться классифицировать и описать все департаменты и области работы Корпорации, ибо подобное вмешательство в ее дела может быть чревато. Перечислим наиболее значимые.
Отдел исследований в области генной инженерии
Этот отдел занимается генной модификацией и изучением влияния различных факторов на гены и свойства организма, в следствие их изменения. Здесь ведутся эксперименты не только и не сколько над животными, сколько над людьми. Корпорация пытается вывести идеального воина.
Отдел биомеханичеких исследований
Занимается кибернетикой и ее внедрением в живые организмы. Широко используются нанотехнологии, испытываются различные механизмы, их взаимодействие с живыми тканями, возможности трансформации.
Лаборатория сверх-секретных разработок
Здесь самые лучшие умы изо всех отраслей собираются, дабы выполнить задачу по конструированию особо важных "предметов" по заказу тех, кого никто не знает в лицо.
Производство дроидов
Лаборатории по конструированию и производству третьего из списка самых востребованных товаров после оружия и живого товара. Здесь разрабатывают и изготовляют роботов самой различной направленности, от уборщиков и домохозяек до автономных боевых.
Производство оружия
Самая доходная отрасль промышленности. Департамент по производству оружия включает в себя разработку сплавов, токарные цеха, литейные цеха, кузнечные и множество других. Здесь можно увидеть древнюю наковальню стоящую рядом с индукционной печью. Оружие всех мастей течет в Город именно отсюда.

История Корпорации: В середине 50-х гг. в Городе начинается дефицит предметов первой необходимости ввиду срывов, вплоть до полного прекращения поставок продукции. Единственная компания, на тот момент владевшая крупной сетью гипермаркетов, пользуясь собственными складскими запасами, оказалась в состоянии обеспечивать жителей Города. Стоит ли говорить о необоснованном многоразовом взвинчивании цен? Постепенно скупая новейшие технические и информационные разработки, открывая собственные производства, одного да другим подминая под себя более мелких конкурентов, в течение десяти с небольшим лет компания превратилась в монополиста, в Корпорацию, впоследствии не без сарказма названную Unbounded.

Жилые кварталы.
Место обитания граждан. По мере удаления от центра оборудованные по последнему слову техники элитные кварталы становятся все беднее, пока, наконец, не превращаются в убогие лачуги у самой границы с Лабиринтом. В жилых кварталах есть немного частных магазинчиков, базар, кинотеатры, кафе, публичные дома и закрытые клубы.

Окраины.
Места обитания всяческих отбросов общества - убийц, мародеров и простых бандитов. Здесь же располагается лагерь террористов. Их лидером является некто Конор. Эти люди – против всех. По сути занимаются грабежом. Кто-то старается рассуждать логично: раз уж все равно гореть в Аду, то остается только одно – жить здесь и сейчас. А расплачивается пусть кто-нибудь другой. Они и становятся террористами. Наемники, убийцы, мародеры. У них нет принципов, им все равно, кого убивать – людей или демонов – все упирается в цену вопроса. Вот уж воистину, деньги – вечная ценность.

Лестница в Небо.
Город является  оплотом Сопротивления – уникального сообщества людей, еще сохранивших Веру. Лидером Сопротивления является некто по имени Джексон Ориент – живая легенда в глазах тех, кто надеется на будущее. Сопротивление обладает собственными лабораториями, инфраструктурой, идеологией, технологиями и воинами. Воинов этих называют Охотниками - людей, руководствующихся, как правило, личными мотивами, - и Инквизиторами - настоящими фанатиками Веры. Эти люди знают, как отправлять демонов в Ад, никого и ничего не боятся. Ибо терять им все равно нечего.

0

3

О Технологиях Города
На данный момент в ходу множество технических достижений, помогающих людям в борьбе за выживание, в том числе нано-технологии, сочетающиеся с кибернетикой и цифровыми технологиями.
Изворотливый ум людей словно уравновесил силу демонов технологиями. Телесная слабость людей компенсируется великими достижениями в области кибернетики.  Кибер-протезы получили широкое распространение.
Экзо-скелеты изрядно облегчают задачу по борьбе с исчадиями Ада, хотя находятся и те, кто использует научные достижения против самих людей.
Находчивые ученые Сопротивления разработали Барьеры, не дающие проникнуть демонам на территорию их баз, потребляющие колоссальное количество энергии, но дающие безопасность.
Также ученые нашли новые источники для генерации топлива и улучшили систему хода транспорта, создав мощные аккумуляторы, так называемые энергоблоки.
Всяческие коммутаторы и КПК водятся теперь у каждого и люди чаще общаются через голограммы, нежели через простую голосовую связь.
Машины, самолеты, вертолеты и байки напичканы всяческими датчиками и прочими приблудами, количество которых зависит лишь от толщины кошелька.
Отдельно стоит отметить всяческих ботов, киборгов и дронов, годных от приготовления кофе и бутербродов до полноценного ведения боевых действий. Автономные, управляемые дистанционно и пилотируемые непосредственно человеком, сидящим внутри.

Но самое важное, это, конечно же, оружие...
Практически каждые 99 из 100 жителей Города покупают хоть какое-нибудь оружие. Как правило, самые лучшие образцы и серии, последние разработки достаются «Баундам» «Корпорации».
Более "слабые" версии оружия можно найти в любой точке города, от частных торговцев до специализированных магазинов, лишь бы было чем платить.
Великое множество оружия, которым двуногие смертные привыкли убивать собратьев - от перочинного ножа до винтовки Гаусса, лишь бы позволяли средства. Все оружие подразделяется на энергетическое(лазеры, плазмобои, шокеры и иже с ними), тяжелое(пулеметы, гранатометы, дробовики всех мастей), винтовки (снайперские, карабины и проч.), пистолеты и револьверы, холодное оружие, автоматы и штурмовые винтовки, и индукционное оружие(подкласс энергетического). Все эти виды оружия также имеют ряд классификаций.

Отдельно стоит отметить  оружие Сопротивления - по состоянию эта организация почти может потягаться с Корпорацией. Именно умы Сопротивления изобрели рассеиватели и Знаки.
Против демонов низшего порядка действует серебро, но это очень недешевый материал, поэтому люди исхитрились найти лазейку - энергетические рассеиватели различной мощности и конфигурации способны отправить обратно в ад достаточно сильного демона, не из первых, конечно, но ведь не каждый день встретишь архидемона вроде Баала..
Другой тип оружия - холодное оружие, сделанное из новых сплавов в комбинации старых и новых технологий, снабженное знаками, известными немногим даже среди воинов Сопротивления. Такое оружие требует немалой сноровки, но способно отправить в небытие любого демона. Не в Ад, а именно в небытие, упокаивая дух раз и навсегда. Но необходимое условие для того, чтобы убить тварь из Ада - непосредственный контакт бойца с оружием в момент убийства. То есть метательное оружие и всяческие арбалеты с пистолями сойдут разве что против низших и на ступень повыше, тех что не убьешь обычной сталью, вроде вампиров и оборотней.
Все технологии хранятся в строжайшем секрете от остального Города. Но и отсюда просачивается порой информация и некоторые частные модификаторы нет-нет, да используют эти технологии по эксклюзивным заказам.

О Технологиях рассуждал Сольванто

0

4

Отныне краткое существование людей в материальном мире является лишь прелюдией к их существованию в Аду.

Ад
«Да воздастся каждому по вере его!» (с)
Неверующим. Город наоборот (Иногород).
Для неверующих переход в иной мир не ознаменуются ничем значительным вроде света в конце тоннеля и прочими радостями иной жизни. Они, как правило, даже не сознают собственной смерти, просто остаются в потустороннем городе. Он похож на реальный – лет через сто, после атомной войны. Темные облака закрывают от солнца плотной завесой, на каждом доме, здании, предмете лежит печать Упадка. Кажется, что город вместе с обитателями трясется в предсмертных конвульсиях. По ночам обитателей посещают жуткие твари из низших демонов. Питаются они страхом и болью, потому охотятся на грешников. Их можно убить. Кроме того, в город любят захаживать Демоны повыше статусом – навещать отправивших их в Преисподнюю людей, искушать, наслаждаться атмосферой безнадежности, страха и безысходности. В городе есть оружие, еда, материальные предметы. Умершие здесь оживают через некоторое время, словно после своей смерти, ничего не помня. Снова умирают. Иногда им оставляют обрывки воспоминаний из потусторонней «жизни», словно в насмешку. И так до бесконечности. Есть у Иногорода и еще одно свойство – он исполняет сокровенные желания. Желания, которые лучше бы и не загадывать.

Наивным – приверженцам канонической веры. Фальшивый рай.
Для них уготована участь, кажущаяся на первый взгляд милостивой и нелогичной. Они попадают в гнуснейшую из всех пародий на Рай – место, где гротескно раздуты содранные и извращенные черты Рая.
Грешники поодиночке или редко по парам попадают в совсем небольшие сады – их можно обойти всего за один день. Однако в них никогда не наступает осень. Ласковый ветерок колышет листву. Правда, в них почти нет ни птиц, ни животных.  Зато вода кристально чистых ручьев всегда бодро журчит, плоды на деревьях всегда спелы и словно ждут, когда ими насытится беззаботный путник. К слову, обитатели этого места не стареют и не меняются. Здесь вообще ничего и никогда не меняется. Со временем обитатели осознают, что это все – подделка, словно бы виртуальная игра с хорошей графикой. Но только Выхода из них уже нет. И вот тут они постигают Ад – истинный Ад в них самих, потеря себя и исполнение самых жутких кошмаров. Не удивляйтесь, если цветущие деревья вдруг покроются острыми шипами, а их плоды станут сочиться ядом. То, что кристально чистая вода вдруг обратится зловонным месивом, а земля под ногами примется тлеть – ерунда. Это все просто в Вашей голове. И Ваш разум – отныне Ваша тюрьма. Навеки.

Верящим в Ад (истинно верующим). Персональное безумие - страх воплощенный. Самая интересная часть Ада:
Для каждого здесь создается свой персональный Ад. Все самые потаенные страхи и желания обретают здесь свое воплощение.
Монстры, бездушные неживые  тела, психиатрические больницы с веселым персоналом, традиционные котлы, пожирающий грешников Кербер, огненные пустыни и кратеры с кислотой. На любой вкус, на любую фантазию.

Дворец Князя.
Центр Ада, где обитает Князь, Архидемоны и особые приближенные. Именно во Дворце находится загадочный Источник – сердце Ада, преобразовывающий страдания грешников. Тысячелетия люди безуспешно пытались познать его суть. Однако доподлинно известно лишь одно: Источник питает всех демонов, и разорвав связь с ним, можно уничтожить адских тварей.

0

5

Способности и особенности демонов

Общие особенности:

Бессмертие – связь с Источником, который многие из демонов даже не видели, обеспечивает им практически неограниченный срок существования за счет замедленного или полного отсутствия старения; а так же превосходство физических данных над человеческими. Однако абсолютного бессмертия, как нам уже известно, не существует.
Протекция -  ускоренная регенерация тканей (вплоть до полной неуязвимости Высших демонов от простого оружия) при возможности поражения низших существ оружием из серебра/серебряными пулями, а также оружием с использованием символов Сопротивления, рассеивателями.
Голод - кроме того, демоны всегда голодны. Насыщения у них никогда не наступает. Имеется в виду любая физиологическая потребность – в человеческой пище, жажда, в том числе и эмоций, которыми питается ваш персонаж (страх, похоть, сомнения, гнев).

Остальные способности меняются в зависимости от возраста, опыта и уровня демона. Можно выбрать от одной до пяти из предложенных способностей или придумать свои.


Не буду расписывать необходимость не злоупотреблять способностями и не забывать отыгрывать упадок сил и усталость. От себя хотелось бы отметить, что играть всесильными Высшими, конечно, почетно, но не всегда слишком интересно: Высший должен быть существом древним и мудрым, соответственно, вы занимаете роль наставника, наблюдающего со стороны за основным экшеном и раздаете команды.  Конечно, чем моложе демон, тем меньше способностей он может иметь, тем легче его убить или отправить в Ад. Однако грамотно и интересно играть можно не только за Великих. (И вообще смертные с ними не любят играть). (с) Cassien

Способности:

Дар
– способность на молекулярном уровне изменять структуру материалов, зачастую  без прямого тактильного контакта. Разновидности:
Демон может работать с силой тяжести, искажая ее влияние на свое тело. Это позволяет ему перепрыгивать пропасти, ненадолго зависать в воздухе;
Демон может влиять на сцепление своего тела с поверхностями материальных объектов, силу трения, что позволяет ему бегать по стенам, свисать с потолка или вскарабкиваться на кузов автомобиля подобно пауку;
Демон может повлиять на инерцию всего того, с чем он соприкасается, заставляя объект замереть на месте или же ускоряя его движение; Он может останавливать в воздухе снаряды (если видит их) или метать предметы на расстояния, не доступные человеку.

Способности, предусмотренные для инкубов и суккубов, однако приемлемые для неканонических представителей расы
Эмпатия - инстинктивная возможность входить в эмоциональное состояние собеседника, идентификация собственных чувств с чувствами и мыслями людей и бессмертных. Позволяет извлекать поверхностную информацию об оппоненте.
Владение гипнозом– способность вынуждать смертных и низших существ выполнять приказы, подчинять собственной воле.
Шарм (Очарование/Чарующая речь) – способность вызывать симпатию;
Ласка – обезоруживающие прикосновение;
Грезы - способность проникать в сны смертных.
Оскверненная красота - Цель видит перед собой идеал всех своих мечтаний: длительное (более получаса) воздействие вызывает потерю сил.

Для Высших демонов:
Рабство – подавление чужой воли;
Захват – полное управление чужим сознанием (эффект, производимый Рабством/Захватом зачастую ошибочно называют "одержимостью");
Пелена – объект или существо, укрытое Пеленой, остается видимым, но незаметным для смертных или при желании Низших.
Третий глаз– способность создателя слышать мысли своего дитя, для Высших – любого творения Ада. На людей не распространяется.
Прорицание – способность видеть будущее в виде совокупности всех вероятных результатов наступления того или иного события (идеальное применение теории вероятности).

В любом случае невозможно применение вышеперечисленных способностей низшими существами по отношению к более сильным.

ВНИМАНИЕ: Применение способностей, последствиями которого являются гибель персонажа или причинение значительного физического урона, – исключительно по предварительной договоренности игроков. (За редким, но приятным исключением)

0

6

Сопротивление*

Название:
Ввиду того, что бороться с нечистью в Городе больше некому, Сопротивление именует себя просто Сопротивлением.

Цели:
- освобождение Земли от власти порождений Ада;
- уничтожение Корпорации;
- защита людей, поддержание в Городе безопасности.

Штаб-квартира:
Главное место сбора борцов со злом - так называемая "Лестница в Небо". Это очень старая башня на западных окраинах Города, к которой, как однажды совершенно случайно выяснилось,  ни один демон даже близко подойти не может. Из-за этой-то особенности башню и облюбовали сэр Ориент и его сподвижники, устроившие там настоящий военно-тактический штаб, организованный по всем правилам.
На самой вершине башни располагаются скромные апартаменты Отца, а чуть ниже - его рабочий кабинет и примыкающий к нему зал совещаний. Всё остальное пространство этого древнего строения занимает широкая винтовая лестница.
Вокруг башни расположены постройки барак - в них обитают учёные Сопротивления и охраняющий их гарнизон лучших бойцов. Бараки представляют собой деревянные двухэтажные здания, в каждом из которых живёт по десять, а то и больше человек. Обстановка внутри барака далека от комфортной, но и на тюремную не тянет.
Под "Лестницей в Небо" находится лабораторный комплекс - основа Сопротивления и его надежда. Оснащены лаборатории по последнему слову техники, в них можно проводить любые исследования, связанные с потусторонними явлениями. Отдельное место в комплексе занимает архим артефактов - доступ к нему имеют немногие, и тайны, хранящиеся там, поистине устрашающи.
Стоит сказать, что "Лестница в Небо" - не единственное жилище бойцов. Многие из них живут в Городе, но в любой момент готовы выйти на связь с командирами.

Иерархия и структура:
Сопротивление - это, по сути, неделимый союз воинов и учёных, поэтому и отделения у него всего два - Научный отдел и, соответственно, Боевой. В Научном отделе чёткой иерархии нет - учёным не нужны звания и церемонии, лишь начальник лаборатории и хранитель архива могут передавать им приказы Отца и следить за их выполнением. Боевой же отдел организован по-военному. Звания у бойцов такие:
- главнокомандующий (соответственно, сэр Ориент, но никто, включая его, этим званием особо не пользуется);
- командующий (правая рука Отца);
- сержант (в его подчинении находятся бойцы на определённой территории Города; иногда несколько сержантов подчиняются старшему сержанту);
- капрал (в обязанности этих бойцов входит преимущественно тренировка новобранцев, но они также могут исполнять в отряде и другие "специальные", но не командирские функции);
- рядовой (иногда может быть назначен старшим рядовым, если требуется командир мелкого отряда).
Звания выдаются бойцам исключительно в соответствии с их способностями, и за малейшую провинность могут быть с них сняты. Младшие бойцы неукоснительно подчиняются старшим, а старшие - самому Отцу.

Законы:
Правила, которые должен исполнять боец Сопротивления, просты и незамысловаты:
- убивать и преследовать демонов, а также любых их союзников;
- слушаться старших (причём не только исполнять приказы начальства, но и прислушиваться к мудрости бывалых ветеранов);
- соблюдать чистоту духовную (закон отнюдь не праздный, ибо любой порок, особенно жадность или прелюбодеяние - лазейка для демона);
- проявлять милосердие к ближнему, помогать убогим, защищать слабых;
- не действовать во вред Сопротивлению (довольно размытое правило - осудить по нему могут как за трусость в бою, так и за прямое предательство).
Правосудие в Сопротивлении вершится преимущественно Отцом, однако в особых случаях сержанты имеют право разбираться с виновниками на месте. Наказаний существует три - порка кнутом, изгнание из Сопротивления и расстрел. Последнее применяется лишь в случае предательства, убийства товарища или другого тяжкого проступка.

*by Ориент

0


Вы здесь » Темная арена » Перед регистрацией » О Мире